До сих пор на эмоциях. Еду сейчас по улице Советской, в богоспасаемом губернском городе Ярославле, вижу – на дороге лежит что-то, похожее на бьющийся на ветру оранжевый пакет.
Рефлекторно объезжаю, и вижу, что это живая рыжая кошка. Задняя часть тела лежит, видимо переехали позвоночник или лапы, а верхняя часть бьётся. Мне кажется, я даже успел поймать отчаяние в глазах.
У меня сердце так и сжалось.
Припарковался с одной мыслью: успеть бы добежать, пока не переехали голову. Одновременно за секунду крутятся в голове ближайшие ветеринарные клиники и маршрут к ним: может, ещё возможно что-то сделать?
Я считаю так, что если Господь предоставил на твоём пути возможность сделать доброе дело, то надо пользоваться шансом, другого завтра может уже не быть.
Только распахиваю дверь, и что я вижу?
Следующая машина объехала кошку, а вот едущая за ней «Вольво» на московских номерах остановилась прямо перед ней.
Выбежал водитель, молодой мужчина, поднял кошку, и отнёс на обочину. Потом встал с аварийкой рядом, вышел второй мужчина, достал из багажника какую-то тряпку или одежду, постелил её в салон, водитель положил туда кошку. И уехали. Всё заняло меньше минуты.
Я до сих пор сижу припухший.
То ли от того, что ещё не всё в этом плане потеряно, то ли от от того, что кто-то принимает решения гораздо быстрее, чем я, то ли от того, что Господь как дал мне шанс, так сразу же отобрал и отдал другому.
Если мужчины на «Вольво» вдруг случайно прочитают – моё уважение не знает границ.